загорелся чек 7 декабря записали на 9,15 забрали 9,40 сидел до 2 потом мастер сказал проверили компресию в 4горшке клапану хана,хотя пробег 40т сказал сегодня делать некогда мол фиг его знает может запчасти нужны придётся ждать 2 3дня а может неделю но на завтра в 6 вечера позвонили можно забирать,хотя машина на гарантии слупили 570 рублей за регулеровку клапана,забирал вечером в темноте со стоянки пока платил то да се они ее завели прогрели когда я подошел обдирали-сметали снег веником,ну я нарадостях что обошлось всё регулеровкой клапана дал им еще денег на пузырь чтобы отметить чудесное ,,исциление,,проехал 108км чек снова засиял печальным светом,,,,,,,,, 12 декабря утром позвонил ответила девушка тамара очень вежливо мы потрындели сказала чтобы сидел на телефоне она мне поэвонит и запишет меня на любое удобное мне время!я прям забалдел от такого сервиса,,,вечер 8,20 сижу жду а она всё не звонит,,,,,, я весь впечали,эх тамара,,,,,121211
купил ваз 2121 проехал 2500 т.км. зашумела кпп попрасил отремантировать по горантии на что ответили сначало пройди то! а потом будем делать кпп . за первое то взяли 7 т. рублей . на ремонт коробки записали через неделю при то делать нестали . машина простояла 2 дня . потом мне отдали машину но шум так и остался . коробку никто не делал ЗАЧЕМ ТАКАЯ ГОРАНТИЯ!!!!
Жуткое отношений к клиентам!!!Стояли в очереди за Солярисом 6 месяцев, на протяжении этого периода Девушка ЕЛЕНА, которая сидит при входе слева просто отвратительно с нами общалась. Не понимаю как ее держать на этой работе (наверно непросто так). В итоге пришла, но не той комплектации, что заказывали. Решили ее взять, так как сил нет больше ждать. Но в следующий раз я в этот САЛОН уже не вернусь. В баке был 1 литр бензина и за мойку новой машины содрали. Люди езжайте за машиной лучше в другие салоны, не тратьте нервы.Такого неуважения к клиентам я давно не видела.
Да, мы тоже недавно имели "удовольствие" общаться с Девушкой Леной((((( просто УЖАС, мало того, что она про нас постоянно забывала (приходилось постоянно напоминать, что мы ждем, когда она соблаговолит к нам подойти), так после пары часов ожидания она попросила молодого человека (к сожалению не помню как его зовут) собственно нас обслужить!!!! С МЧ оказалось все намного проще, приятней и быстрей!!! Спасибо ему!!!
А ЧЕГО ДЕЛИТСЯ И ТАК ВСЕ СКАЗАНО, И САМОЕ ОБИДНОЕ ВСЕ ПРАВДА, И КУДА СМОТРИТ РУКАВОДСТВО ? ИЛИ ОНО НЕ ДОРОЖИТ СВОИМ БИЗНЕСЕМ, ХРЕН ЗНАЕТ ? У НАС СТРАНА ДУРАКОВ ДЕНЬГИ БЕРЕТ А СЕРВИС НОЛЬ
Ужасный салон. Покупал Ладу в кредит весной 2010. Пытались навязать страхование от автосалона (около 1000 рублей). С боем отказался, пригрозив Роспотребнадзором. Узнал, что СТРАХОВАНИЕ включено в счет, когда уже банк перечислил сумму, а мне осталось внести первоначальный взнос. ТО делал только первое. Потом следующие ТО делал в простой автомастерской. В 5 раз дешевле, в 5 раз быстрее. И качественнее.
заказывали 2115 в сентябре 2010 г. сказали, через месяц будет.
прошёл месяц, узнаём - ещё через месяц. и так раза 2-3.
ближе к новому году нам сказали, что цвет редкий и пока не ожидается.
сейчас февраль. т.е. прошло почти 5 месяцев, машины всё так же нет.
Как и все,я очень не доволен этим ужасным салоном!!!Во-первых ставил сигнализацию был записан на 9утра,а машину начали делать только в2часа дня,видишь ли нужно было сначало сделать другую машуну более дорогую!!!На первом ТО сделали сход-развал не замерев даже давление!!!!!А когда после 10000 машина сломалась и требовались запчасти,так их в наличии не оказалось,ждали из Тольятии больше двух недель,причем это отечественная машина,а чего ждать если купить иномарку?????Всем совет,лучше ехать в Москву,а в этой допотопной ДЫРЕ делать нечего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо всем за отзывы!хорошо что все минусы тут написаны про салон,чуть было там не купила машину(уже собиралась в субботу)хорошо сюда заглянула.Теперь только в Москву!!!!!
Пришли мы с мужем узнать насчет программы по утилизации и покупки по данной программе машины,на что девушка сидящая справа у входа,которая и должна работать с клиентами по этой программе,на мою просьбу объяснить все по порядку как это происходит и каковы должны быть действия с нашей стороны,нам сказала вот читайте,на что я снова обращаясь к ней как сотруднику данного салона,прошу её рассказать весь процесс и нюансы и в ответ получаю вот здесь всё написано и продолжает дальше играть на компьютере в бильярд. За что она получает зарплату не понятно,наверное за то что сидит и играет в игры)))
Добрый день. Читаю эти отзывы и думаю, какой менеджер вас обслуживал. Был в данном автосалоне. Спрашивал по поводу новой модели HYUNDAI SOLARIS. Отношение к покупателю доброжелательное. По крайней мере, мне все показали и рассказали. Нормальный салон. Чего вы его хаете.
покупал приору в январе 2009, уже с документами были они и 2009г. Выбрали машину ,проверили, никто допов не навязывал, заказал только коврики и мультилок на коробку.Предпродажную подготовку и установку мультилока сделали быстро, забрал машину через 4-5часов с момента посещения. Машиной доволен, очень экономна в обслуживании, уже 270тыс.км прошел. Отличная машинка, расход по трассе 5,5-5,6л/100км,ест все что налью, масло вот только стала сейчас кушать, где-то литр за 3-4тыс.км. Покупал с услугой трейд-ин, оценили мою десяточку предварительно за 95000, через две недельки когда я созрел и приехал на покупку приоры все так и осталось(я и планировал продать на рынке ее за сотку). Принимал трей-ин Саша или Сергей, за четыре года подзабыл. В общем мне салон понравился, все по чесному, сказали - сделали, ценой не играют, лоты не навязывают. ТО-1 делал у них, в общем быстро и по прайсу, никакой отсебятины. В общем спасибо им. Может воспользуюсь снова и трей-ин и салоном, пока не выбрал что хочу, может киа-рио или сид.